Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Лучшие промоутеры Минска и Молодечно

Обаятельно повышают продажи

Каким должен быть промоутер, чтобы люди не отказывались от листовок и флаеров, которые он предлагает, а прочли их?

  • Приятная наружность.
  • Любезен и тактичен, ответственен и пунктуален.
  • Говорит хорошо поставленным голосом, обаятелен.
  • Аккуратен и энергичен.
  • Отличается грамотной речью.
  • Имеет навыки продавца-консультанта.

А иногда нелишним оказывается и знание иностранных языков.

 

Промоутеры2.jpgПромоутеры2.jpg


 

Как мы работаем?

В нашей компании работают именно такие промоутеры — обученные, харизматичные, обладающие приятной внешностью.

  • Прорабатываем концепцию промо-акции, обсуждаем цели с клиентом.
  • После составления сметы заключаем договор.
  • В несколько этапов ведем отбор персонала для каждого мероприятия.
  • Готовим промо-материалы.
  • После оплаты заказа клиентом промоутеры проводят мероприятие.
  • Клиент получает фотоотчет о проведенной работе.

Нам известно все о проведении грамотной рекламной кампании. Промоутеры от Re-kla-ma.ru соблюдают правило «одна листовка в одни руки».

Позвоните по номеру +375(29) 526 41 41, чтобы заказать эффективную рекламу именно ваших товаров!

промоутерыпромоутеры

Каждый из нас не один раз встречал у станции метро молодых людей, раздающих рекламные листовки, и девушек в супермаркетах. Это промоутеры – люди, продвигающие товары и услуги непосредственно в местах их реализации.

Работа промоутера очень ответственная. И это не временная подработка, как многие считают. Настоящие специалисты должны иметь хорошие знания о законах рекламы и четко понимать свои обязанности. Особенно это касается тех людей, которые принимают участие в выставках и презентациях.

Сфера деятельности промоутеров

Промоутер должен заинтересовать потенциальных потребителей в предложениях или товарах компании, представить их в выгодном свете. Основные услуги промоутеров:

  • распространение рекламных материалов;
  • проведение дегустаций;
  • организация соцопросов потребителей, анкетирование;
  • проведение розыгрышей, конкурсов и лотерей;
  • организация массовых мероприятий, шоу и праздников для продвижения имиджа компании;
  • предоставление бонусов за покупку;
  • проведение конференций, выставок и презентаций.

Основные качества, необходимые промоутеру

Работа промоутером – специальность весьма востребованная. Главное его оружие – приятный внешний вид и личное обаяние. К прямым обязанностям промоутера относится повышение узнаваемости услуги или товара, что, в конечном счете, должно привести к росту прибыли компании. Поэтому промоутер в рекламном бизнесе – лицо первостепенной важности. Он должен быть продавцом, актером и психологом одновременно, знать основы экономики и обладать даром убеждения.

Для этой профессии необходима также хорошая физическая форма, поскольку промоутерам приходится проводить много времени на ногах, на улице, в неотапливаемых помещениях, да еще и в фирменной одежде, которая не всегда удобна.

Обязательное качество хорошего промоутера – стрессоустойчивость, ведь клиенты попадаются разные. А еще для этой работы необходимы:

  • вежливость;
  • общительность;
  • уверенность в себе;
  • добросовестность;
  • креативность;
  • четкая дикция.

Промоутеры4.jpgПромоутеры4.jpg


Понятно, что найти хорошего промоутера и обучить его – дело непростое. Лучше в этом вопросе сразу обратиться к нашим профессионалам.

Заказ промоутера вы можете осуществить online или по телефону. У нас вы найдете прекрасно обученный персонал, готовый к проведению любых рекламных акций. Есть юноши и девушки, а также взрослые сотрудники. 

 

    Читать подробно

     Читать подробно

    Читать подробно

    Читать подробно

    Читать подробно

    Читать подробно

    Читать подробно