Реклама в минском метро, реклама в метро Минск
Итак, вас заинтересовала реклама в минском метро...
У нас можно заказать рекламу в метро Минска:
- Щиты в вестибюлях и переходах метро
- Щиты на путевых стенах (плакаты)
- Плакаты на дверях вестибюлей и переходов
- Реклама в вагонах метро
- Видеореклама в метро
Что такое идеальная реклама в метро Минска?
Она заметна? Эффективна? Действует подобно грому или проникает в мозг исподволь? На кого она рассчитана, кого цепляет: «новичков», постоянных клиентов, конкурентов? В чем ее сила, брат?
Секрет в том, что идеальная реклама в метро всегда обеспечит максимальный охват аудитории. Вне зависимости от сроков рекламной кампании и ее бюджетов, размещение рекламы в минском метро — это идеальное решение, дающее гарантированный результат. Почему? Да потому, что в минском метро реклама встречает небывалый для столицы пассажиропоток — 800 тысяч пассажиров в день. Это в 6,5 раз больше, чем все население города Пинска в 2015 году!
Почему пора набрать наш номер и разместить рекламу в метро?
- Во-первых, будем честны: едва ли такой объем потенциально заинтересованных минчан, которым некуда девать глаза, кроме как в экраны смартфонов, бродит в окрестностях вашего офиса каждый день. Широта аудитории - несомненный повод выбрать размещение рекламы в метро Минска. С утра и до глубокой ночи люди ежедневно спускаются в метро за своей порцией давки в час пик. Наши маршруты так плотно вплетены в работу подземки, что реклама в минском метро знакома даже заядлым автомобилистам.
- Во-вторых, реклама в метро дает возможность таргетирования. Хипстеры и голодные студенты обитают на станциях рядом с ВУЗами, молодые мамочки — на конечных станциях в спальных районах, пенсионеры и дачники клубятся возле вокзала.
- Кроме того, реклама в метро предоставляет рекламодателям небывалое разнообразие: размещение по душе найдут и любители осторожной классики, и горячие фанаты рекламного креатива. Оригинальный макет — пожалуйста, глубина контакта — как пожелаете, игровое взаимодействие — нет проблем! С профессиональным рекламным агентством ваша реклама в метро превращается в действенный инструмент работы с потребителем.
Исследования пассажиропотока
Ежегодно в Минске растет количество пользователей общественного транспорта. Совокупно этот показатель в 2017г вырос более, чем на 9%. Но среди всех видов городских перевозок особый интерес рекламодателей вызывает минское метро. Ведь, несмотря на пятибалльные пробки и колоссальную загрузку МКАД, именно метро собирает под своими сводами самую разнородную аудиторию.
Статистика минского метрополитена в 2017 году
2018 год ознаменовался новыми яркими показателями – с 1 января по 31 декабря 2017 в метро прокатилось в общей сложности 284,2 млн человек. В день метрополитенов пользуются 778,5 тыс. минчан, причем из них больше половины (57,7%) заходят и выходят на станциях Московской линий. Из свежих статистических данных становится видно, как деловая жизнь города постепенно смещается от заводских районов к новой застройке второй линии. Существенную роль в этом процессе сыграло развитие широкой инфраструктуры вокруг новых станций – Михалово, Малиновка и Грушевка.
Сезонность пассажиропотока в 2017-ом
Топовым месяцем работы метрополитена в ушедшем году был октябрь – тогда перевозками метро воспользовались более 28 млн человек. Наименее интенсивный пассажиропоток ожидаемо наблюдался в середине лета. Количество пассажиров в разгар отпусков составило чуть более 19 млн.
Еще одним сезонным пиком работы метрополитена традиционно стала новогодняя ночь. За 2 дня праздничных дня – 31,12 и 01.01 - на метро в разные точки города добирались более 500 тысяч пассажиров. Из них около 60 тысяч под стук колес встретили 2018-ый.
ТОП-8 станций в 2017 году
Привычки минчан, которые ежедневно ездят вдоль более популярной Московской линии, не меняются уже который год. В прошлом году самыми популярными снова стали площади В.И.Ленина, Якуба Коласа, а также новое Уручье. На каждой из них замеры зафиксировали около 50 тыс. человек в день. Замыкают ТОП-5 оживленная Академия наук и новенькая Малиновка – здесь за сутки заходит в метро больше 35 тыс. Меньше всего по этой линии в прошлом году мы пользовались «спальными» станциями: Михалово и Грушевкой. Тем не менее, за день этот показатель составлял не менее 13 тыс человек, что, согласитесь, совсем не вяжется с образом малолюдной окраины. Для сравнения, пару лет назад показатели проходимости этих станций едва дотягивали до десятка тыс.
На Автозаводской линии в ТОП попали конечные станции: Каменная горка и Могилевская. В сутки они пропускали от 60 до 40 тыс горожан. Третьей по активности пассажиров стала культовая Немига. За день в 2017-ом от Ратуши, торгового дома и тусовочной Зыбицкой в подземку спускалось больше 36 тыс. пассажиров. Меньше всего людей исследователи насчитали на платформах Купаловской и «студенческой» Первомайской. В прошлом году эти станции посещало соответственно 5,6 тыс и 8,5 тыс человек за день. По сравнению с 2013 годом пассажиропоток на этих малолюдных станциях тоже подрос, хотя и не так значительно, как станциях на Московской линии. Например, 4 года назад на Купаловской в сутки фиксировали на 0,5 тыс. человек меньше.
ТОП-8 станцийв 2017г |
Пассажиропоток,тыс.чел. |
Каменная Горка | 59.2 |
Площадь Ленина | 55.6 |
Площадь Якуба Колоса | 47.6 |
Уручье | 46.8 |
Могилевская | 40.0 |
Академия наук | 39.2 |
Немига | 36.1 |
Малиновка | 35.3 |
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |