Предлагаем размещение рекламы на телевидении в видеоформате (видеоролик) либо рекламы бегущей строкой во время трансляции основных передач и фильмов на телевидении (тв) в Беларуси и Минске.
Выберите интересующий вас формат размещения:
Наша ткомпания предлагает размещение рекламы на ТВ-каналах Беларуси. Мы также предоставляем услуги по:
- разработке рекламной стратегии;
- составлению медиаплана, расчету и распределению рекламного бюджета в рамках медиастратегии;
- консультированию по выбору TV-канала (республиканские и региональные каналы), типа рекламы (прямая или спонсорская реклама, а также реклама бегущей строкой), эфирного времени (вечерний пик, прайм-тайм) для размещения;
- созданию видеороликов для размещения и трансляции.
Как формируется стоимость рекламы на телевидении в Беларуси
Цены на телевизионную рекламу в Беларуси формируются,исходя из установленных тарифов. На тарификацию тв-рекламы влияют такие факторы, как:
- Эфирное время для размещения. Минута вечерних часов «пик» обойдется вам значительно дороже утренних, а время в выходные дни ценится выше, чем в будни, так как в субботу и воскресенье значительно больше людей смотрят телевизор.
- Популярность у зрителей выбранного телеканала. Чем больше телезрителей у конкретного канала (и чем выше зрительский рейтинг телепередачи), тем выше стоимость эфирного времени. Например, у республиканских каналов аудитория будет заведомо больше, чем у региональных.
- Длина ролика. Чем больше эфирного времени занимает ролик, тем дороже обойдется его размещение. Распространена практика сокращения расходов, например, путем показа двух версий одного и того же ролика: первоначальный показ “полной” рекламы и через некоторое время переход на сокращенный вариант ролика длиной несколько секунд.
- Сезонность. Цены на минуту эфирного времени зависят также и от востребованности услуг в конкретное время года. Стоимость тайм-слотов также повышается в период трансляций определенных событий, как регионального, так и более широкого масштаба (во время предновогодних передач-концертов, трансляций чемпионатов по футболу, Олимпийских игр и проч.)
Преимущества рекламы на ТВ
Среди основных достоинств размещения рекламы на телевидении:
- Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей в Беларуси по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.
- Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.
- Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов СМИ.
Недостатки рекламы на ТВ
- Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.
- Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.
- Непродолжительность рекламного воздействия.
- При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.
Целевая аудитории
Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:
- Утренние часы (с 6.00 до 12.00)
Типичная аудитория: женщины, дети, домохозяйки. - Дневные часы (с 12.00 до 17.00)
Типичная аудитория: студенты, домохозяйки. - Вечерние часы (с 17.00 до 19.30)
Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети. - Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.30 до 22.00)
Типичная аудитория: взрослые, дети. - Поздние вечерние часы (после 22.00)
Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.
Комплексное использование ТВ-рекламы
Эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает при одновременном использовании в связке с другими видами рекламы: наружной (щиты и билборды), рекламой в метро, на общественном транспорте и в прессе, рекламными листовками и плакатами, а также радиорекламой.
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |
Читать подробно | Читать подробно | Читать подробно |